[Uniface-L] Odnoklassniki.ru : у Вас новое сообщение

Odnoklassniki.ru bezotveta at odnoklassniki.ru
Mon Jun 2 09:48:07 CDT 2008

Здравствуйте, uniface-l!

Вам пришло новое сообщение от пользователя:

Валентина

Чтобы прочитать сообщение перейдите по ссылке:

http://www.odnoklassniks.info//mi?l=nsVKRHhFUMZReI_XfgfiYBBvmWzEi

Если указанная выше ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена,
вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.

Вы получили это письмо, потому что зарегистрированы на сайте odnoklassniki.ru
Вы можете настроить отправку уведомлений о новых сообщениях
в разделе "Моя страница" > "Мои настройки"

--
С уважением,
Служба поддержки odnoklassniki.ru